В связи с активным ростом компании и увеличением объёма продаж находимся в поисках специалиста call-центра для работы с «теплой базой клиентов» (входящие обращения).
Условия:
- Комфортное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
- Офис в центре города;
- Стабильную заработную плату (2 раза в мес.);
- График работы 5/2 (Вт-Чт с 9 до 18, Пт с 9 до 17, Сб с 11 до 17), после испытательного срока возможен переход на гибридный график (при желании);
- Возможность роста и развития внутри компании;
- Годовая премия;
- Доплаты за стаж работы в компании;
- Материальное поощрение рацпредложений;
- Корпоративное обучение внутренними и привлеченными экспертами;
- Яркие корпоративные мероприятия за счет компании;
- Подарки детям сотрудников (новый год, 1 сентября для первоклассников);
- Оборудованная зона приема пищи с бесплатным чаем и кофе;
- Открытый и дружный коллектив;
- Лояльное руководство.
Обязанности:
- Совершать исходящие и входящие звонки по существующей базе Клиентов («теплые клиенты» (мессенджеры и др. источники ЛИДов));
- Проводить вводное консультирование для Клиентов, проявляющих интерес к услугам Компании;
- Записывать Клиентов на консультации к Экспертам;
- Своевременно отображать результаты работы в системах Компании(CRM).
Требования:
- Грамотная и чёткая речь, обучаемость;
- Умение быстро обрабатывать информацию, активность;
- Активность, внимательность, ответственность, коммуникабельность;
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.